Хакасия - Кузнецкий Алатау вид изнутри.
skv200
Очередной заказ поступил на установку VSAT в начале августа, как только я вышел из 2-ух недельного отпуска на работу.
Срочная установка 2-ух комплектов оборудования в Кемеровской области, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что в первую точку надо ехать через Хакасию, т.к. горы Кузнецкого Алатау были непроходимы для моей машины со стороны Междуреченска.
Маршрут, измеренный с помощью навигатора показывал, что если ехать с участками щебеночной дороги, то расстояние всего 750 км, до промежуточной точки  в поселке Туим. Если ехать только по дорогам с твердым покрытием, то расстояние 900км.  Щебеночный участок составлял всего 60 км, и мы выбрали этот маршрут. Состав нашей инсталляционной бригады был тот же что и в апреле 2011 года. Мой напарник меня полностью устраивал, т.к. по предыдущей командировке  я знаю, работает  без моего вмешательства и на каждом этапе знает, что делать сам.  Идеальный вариант установочной бригады, где каждый знает, что надо делать и существует полное взаимопонимание и взаимозаменяемость.
Ну, в общем, мы все спланировали и загрузили оборудование в прицеп и машину с вечера в понедельник 22 августа, чтобы утром 23 выехать рано.
Выезд состоялся в 5 утра и в 8-30 утра мы уже выгружали один из комплектов оборудования, у моего товарища в Кемерово, т.к. возить его в Хакасию было бессмысленно.
Щебеночный участок от федеральной трассы Байкал до города Шарыпово:




читать дальшеCollapse )

В Китай на автомобиле.
skv200


Июнь 2011 года, позвонил друг из Новокузнецка, предложил, съездить в Китай на автомобиле.
Хочу оговориться, у нас  с ним уже были годовые визы в КНР и ранее мы с ним говорили о такой возможности.
Договорились, что я возьму автоприцеп и приеду в Барнаул, где мы и оставим мою машину и поедем на его «Прадике».

В Барнаул я выехал из Новосибирска в 14 часов дня, приехал в Барнаул в районе 16 часов, при осмотре прицепа обнаружили неполадку с разъемом для подключения сигналов, кроме этого нам были необходимы наклейки RUS , т.к. нас предупредили, что казахские гаишники будут сильно придираться к любым недочетам.
Поиск ремкомплекта к разъему и наклеек у нас занял два часа, в результате из Барнаула мы выехали в районе 19 часов и к 22 часам добрались до Веселоярского таможенного поста который находится возле г. Рубцовск.

Очередь на таможенный пост была около 7 машин и переход на казахскую часть таможенного поста занял у нас около 1 часа 20 минут, что было большой роскошью, ведь за ночь нам надо было проехать еще более 1000 км до таможенного перехода возле озера Зайсан – Майкопчагай.
Ускорить прохождение через российский таможенный пост вообще не получилось. Зато 2000 тенге  (тенге мы купили заранее в Сбербанке в России на 5 тысяч рублей) у казахов сделали свое дело, через 30 минут мы были на просторах республики Казахстан.
100 км до Семипалатинска, новое название Семей были почти незаметными по сравнению с предыдущей дорогой.
Мы залили полный бак бензина, у казахов он дешевле, чем в России. Теперь нам предстояла ночная поездка,  когда машина выехала из г. Семей я задремал, проснулся от жуткой тряски по кочкам самой плохой дороги которую я видел за последнее время. 150 км до Георгиевки мы ехали по жуткой дороге в полной темноте. Я предложил заночевать до рассвета возле любой заправки, что мы и сделали, через час рассвело, и мы продолжили наш путь.

читать дальшеCollapse )


Богучанская ГЭС
skv200

Последние 5 лет Богучанскую ГЭС сторят очень активно, море в этом году начнут заполнять

Свежее фото:


читать дальшеCollapse )

Поездка в Красноярский край или как заработать денег
skv200

В начале апреля позвонил товарищ из компании входящей в холдинг Ростелеком и предложил съездить в Красноярский край поставить VSAT в 38 точках от Хакасии до Диксона в срок  до 1 мая 2011 г. Посмотрел географию точек и прослезился , посмотрите и вы:
maps.yandex.ru/

свое предложение, но сразу сказал что срок 1 мая нереален, на что мне ответили выбирай точки которые реальны, я отметил 8 точек. После 13 апреля пришел ответ, что моя компания ООО «НЭИС-Телеком Сибирь» выиграла тендер по этим 8 точкам, что поставило меня в тупик, ведь теперь мне нельзя провалить сроки! Осталось  чуть более двух недель до «контрольного» срока, а ведь надо, еще и доставить оборудование около 500 кг. В общем, я принял решение, что поеду сам на своей личной машине и возьму кого-нибудь из монтажников. На сборы заложил три дня, бегом побежал в магазин покупать прицеп и фаркоп к автомобилю. «Повесил» на прицеп номера, прошел техосмотр, в результате к воскресенью 17 апреля я был готов ехать, оборудование 15 апреля, в пятницу  отправили транспортной компанией в Красноярск, разделив его на три отправления, чтобы получать его частями в Красноярске, ведь в прицеп 8 комплектов просто не влезало.
Выехали в Красноярск в обед 18 апреля, понедельник. К вечеру доехали до города и разместились в гостинице «Полет» на Взлетке. Номер был двухкомнатный, но отдали мы за него почти 4 тысячи рублей, что мне не очень понравилось.
Утром 19 апреля загрузив в компании ПЭК три комплекта VSAT,  двинулись на первую точку в деревню Шалинское.
http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1105/43/c8007896bdf0.jpg</p>


читать дальшеCollapse )


Поездка на край земли.
skv200

Решил разместить фотографии о моей поездке на мыс Челюскин и остров Средний архипелага Северная Земля.
Поездка состоялась в августе 2009 г., но систематизировать фотографии решил сейчас.

АН-26, военный транспортный борт, рейс Новосибирск -Дудинка-Хатанга, спартанские условия перелета, туалета нет, возле аппарели ведро:




читать дальшеCollapse )

?

Log in

No account? Create an account