?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Гонконг, Макао, Гуанчжоу, Хайнань
skv200

Гонконг, Макао, Гуанчжоу, Хайнань.
 
В ноябре 2011 года я, наконец, решил осуществить свою давнюю мечту, прокатиться по югу Китая.
Заранее договорился с другом Юрием Розиным, о том, что в начале зимы съездим  в Китай. Маршрут созрел неожиданно, при обсуждении, куда ехать из Гуанчжоу, я предложил съездить в Гонконг, т.к. до него очень не далеко, друг сказал, раз в Гонконг значит, нужно съездить и Макао, поиграть в казино, я согласился.





В общем, мне сильно повезло, Юрий занялся проработкой маршрута, покупкой билетов, резервированием гостиниц. После пары поездок по агентствам, мы поняли, что билеты надо покупать через интернет, т.к.  цена в агентствах была существенно выше.
В результате по банковской карте Альфа-Банка были куплены  авиабилеты Новосибирск-Пекин, Пекин-Гонконг, Гуанчжоу-Санья, Санья-Пекин, Пекин-Новосибирск.
Билеты из Гонконга в Гуанчжоу на скоростной поезд и билеты на корабль из Гонконга в Макао и обратно мы должны были, приобрести на месте.
Самолет из Новосибирска вылетел в Пекин по расписанию, перед этим мы купили бутылку ликера в Дьюти-фри.



В Пекине у нас был стыковочный рейс, и  Юра всю дорогу переживал, как бы не оказалось между рейсами 40 минут.
К тому же мы «по глупости» не переадресовали свой багаж при сдаче в аэропорту Толмачево, сразу в Гонконг, т.е. нам предстояло его получить в Пекине и самостоятельно сдать на рейс в Гонконг.
После прилета в Пекин сразу стало ясно, что между рейсами еще 2 часа 40 минут, что сильно увеличило наши шансы не опоздать на следующий самолет.



Проблема была в том, что у Юры была разовая виза в Китай и ее нельзя было гасить.
Он подготовился очень хорошо, написал на китайском языке на бумажке сообщение, что дальше он летит в Гонконг и что его визу гасить нельзя.
Нас долго гоняли между стойками, но, в конце концов, выпустили на Китайскую землю, за пограничную линию.  Аэропорт оказался гигантским, чтобы попасть в ту часть терминала, где выдают багаж, пришлось ехать на «электричке». Если бы мы не спросили в справочном,  где это то точно бы не нашли дорогу.
После того как мы получили наш багаж, мы зарегистрировались на рейс в Гонконг и снова пересекли границу КНР, самое интересно что нам снова пришлось ехать в другую часть терминала на электропоезде.



Посадка на рейс прошла без приключений, было ясно одно, что если бы между рейсами было всего час, то мы бы точно не успели.
В полете сказали, что аэропорт Гонконга закрыт и нас «посадят» в Шанхае, но позже погода изменилась, и мы уже заходим на посадку в аэропорт Гонконга. Вид сверху очень впечатлил, аэропорт находился на берегу острова и выглядел очень современно. Размеры аэропорта, тоже были громадные, хотя по сравнению с Пекинским он проигрывал.



Как я написал ранее, мой друг тщательно проработал весь маршрут нашего пребывания в Гонконге и Макао, после прохождения таможенных формальностей, мы точно знали, куда и на чем нам ехать, мы вышли на автобусную остановку и ждали двух этажный автобус, т.к. поездка на метро из аэропорта до гостиницы нам бы не дала возможности составить впечатление о Гонконге.





Мы устроились в автобусе на втором этаже и ехали, фотографируя виды.




Дорога из аэропорта пролегала по холмистой местности.



 
дорога была платная, но автобус похоже ехал по бесплатному "коридору"




Дорога до городской черты занла примерно 30 минут.



Город поражал взгляд размерами небоскребов и шикарными автострадами с многоуровневыми развязками.
Дорога от аэропрота до гостиницы заняла чуть более часа.



Мы прибыли в гостиницу, это была конечная остановка нашего автобуса. При устройстве в гостиницу, оказалось что в нашем номере не 2 кровати, а одна большая, на просьбу заменить номер, на другой с двумя кроватями, нам отказали объяснив что номеров нет.
В общем, пришлось нам довольствоваться таким номером. Номер был на 21 этаже и с окна открывался прекрасный вида на залив.  










Вечером, в наших планах, была экскурсионная поездка на туристическом автобусе BIG BUS.



Автобус был оснащен системой звукового гида на 10 языках, была и русская дорожка.










Покатавшись чуть более часа на экскурсионном автобусе, мы вышли на остановке возле одного из рынков, чтобы закупить сувениров из Гонконга, а также перекусить.





После удачного шопинга и ужина мы спустились в Гонконгскую подземку.
Метро нас поразило своими размерами и технологиями.

Стеклянная стенка отделяла перрон от железнодорожного тоннеля.


Вагон метро более просторный чем в российском.


Возле каждой двери висит табло где наглядно видно где едет электропоезд и с какой стороны откроются двери для выхода.

На пересадочных станциях двери открываются в две стороны, разделяя потоки для высадки и посадки пассажиров.
Пересадочные станции хорошо продуманы, для пересадки достаточно просто перейти через перрон.


Станции, как правило, имеют несколько уровней и громадные размеры фойе, в которые интегрированы небольшие магазины, со станций имеются десятки выходов на все соседние улицы, выходы помечены указателями. Все поездки оплачиваются по разным тарифам в зависимости от дальности.  Жетон для оплаты поездки можно легко купить в автомате, «ткнув» на дисплее нужную станцию.


Продолжение следует.........




  • 1
Спасибо за интересный рассказ!! Очень хочется почитать продолжение и глянуть фото. Респект другу Юре!!! С ним можно идти в разведку.

  • 1